Семальт: Как заблокировать отслеживание интернет-рекламы?

Все, что люди делают в Интернете, можно легко отслеживать, и онлайн-компании ежедневно собирают большое количество данных о своих клиентах. Они используют эти данные, чтобы продавать разные продукты и ориентироваться на нужную аудиторию. Он также используется для отправки персонализированных и целевых маркетинговых сообщений, когда вы просматриваете Интернет. Можно с уверенностью сказать, что онлайн-отслеживание вызвало много проблем с конфиденциальностью в последние месяцы.

Мы не имеем доступа к данным всех компаний, но они собирают нашу информацию каждый день. Мы даже не знаем, как пользоваться их услугами и какие продукты они предлагают.

Иван Коновалов, ведущий специалист Semalt , уверяет, что большинство систем онлайн-отслеживания безвредны и могут использоваться для выявления краж и киберпреступлений в Интернете.

Как работает отслеживание интернет-рекламы?

Файлы cookie и конфиденциальность в Интернете являются двумя основными проблемами в Интернете. Для рекламы, которая появляется на веб-сайтах, машина ответственна за запись тех вещей, которые пользователи нажимают, прокручивают и пролистывают. Она называется системой отслеживания рекламы и предназначена для оценки эффективности и полезности рекламы. В последние месяцы эта система приобрела огромный успех, и все больше и больше брендов привлекают ее.

Сторонние файлы cookie сопровождают большую часть системы отслеживания рекламы. Крошечные файлы хранятся в веб-браузерах, которые помогают идентифицировать веб-сайты, которые вы просматриваете больше всего. Ваша информация и URL-адреса хранятся ежедневно, а файлы cookie поступают со встроенной графики, онлайн-рекламы и сайтов, которые вы любите посещать.

Вы должны иметь в виду, что куки - это и хорошо, и плохо. Без них различные веб-сайты, такие как Facebook, Amazon, eBay и другие, не будут доступны правильно. Файлы cookie хранят полезную информацию о вашем сервере, помогая сайтам улучшать свои услуги и предоставляя вам более персонализированный и лучший опыт, чем раньше.

Однако некоторые файлы cookie созданы для помощи рекламодателям. Они зависят от информации, полученной с помощью этих файлов cookie. Например, Google DoubleClick записывает ваши показатели и профили, чтобы определить, какие рекламодатели и объявления больше всего подойдут вашим сайтам.

Блокировка интернет-рекламы

Учитывая характер всемирной паутины, отключение файлов cookie может оказаться нецелесообразным. Поверьте мне, это отнимает много времени и один из самых раздражающих процессов. Вы по-прежнему можете заблокировать рекламные файлы cookie, отключив их в веб-браузере.

Федеральная торговая комиссия и остальные правительственные учреждения установили некоторые правила и положения. Yahoo и Google недавно добавили кнопку «Отказаться» и функцию управления конфиденциальностью в учетные записи своих пользователей.

Чтобы включить эту опцию, перейдите в свою учетную запись Gmail или Yahoo и проверьте Центр конфиденциальности Google или Менеджер по интересам Yahoo. Здесь вы найдете кнопку «Отказаться» вместе с несколькими другими кнопками. Вы можете нажать эту кнопку и ничего не делать с остальными. Если у вас возникли путаницы, вы должны проверить справочные страницы двух веб-сайтов.

Настройте параметры браузера

Различные браузеры имеют встроенные настройки для предотвращения установки определенных файлов cookie и ботнетов в вашей системе. Если вы не хотите включать файлы cookie, вам следует настроить параметры браузера и запретить системам отслеживания рекламы записывать все, что вы делаете в Интернете. Вы также должны удалить общедоступные данные как можно скорее. ReputationDefender предоставляет своим клиентам расширенные и базовые услуги по защите конфиденциальности и гарантирует, что веб-мастера и компании не смогут найти вашу информацию в Интернете.

Semalt: How To Block Internet Ad Tracking?

Everything people do on the internet can be tracked easily, and online companies collect a large amount of data about their customers on a daily basis. They use this data to sell different products and target the right audience. It is also used to send personalized and targeted marketing messages once you surf the World Wide Web. It's safe to say that the online tracking has raised lots of privacy concerns in recent months.

We don't access the data of all companies, but they do collect our information every day. We don't even know how to use their services and what type of products they offer.

Ivan Konovalov, a top professional from Semalt, assures that most of the online tracking systems are harmless and can be used to identify thefts and cybercrimes on the internet.

How does internet ad tracking work?

Cookies and online privacy are two major concerns on the internet. For the advertisements that appear on websites, a machine is responsible for recording the precise things users click, scroll past and roll over it. It is called as the ad tracking system and has been designed to evaluate the effectiveness and usefulness of advertising. In recent months, this system has gained tremendous success, and more and more brands are getting attracted to it.

The third-party cookies accompany a large part of the ad tracking system. Tiny files are stores in the web browsers that help identify the websites you surf the most. Your information and URLs are stored on a daily basis, and cookies come from embedded graphics, online ads, and the sites you love to visit.

You should bear in mind that cookies are both good and bad. Without them, various websites such as Facebook, Amazon, eBay, and others will not be accessed correctly. The cookies store useful information about your server, helping the sites improve their services and providing you with more personalized and better than experience than before.

Some cookies, however, have been designed to assist the advertisers. They depend on the information collected through these cookies. For instance, Google's DoubleClick records your metrics and profiles to identify which advertisers and ads will suit your sites the most.

Block the Internet Ad Tracking

Given the nature of world wide web, it may not be practical to disable the cookies. Trust me, it is time-consuming and one of the most irritating processes. You can still block the advertising cookies by disabling them from your web browser.

The Federal Trade Commission and the rest of the government entities have set some rules and regulations. Both Yahoo and Google recently added the Opt Out button and privacy management function to their users' accounts.

To enable this option, you should go to your Gmail or Yahoo account and check the Google's Privacy Center or Yahoo's Ad Interest Manager. Here, you will find the Opt Out button along with a few other buttons. You can click this button and don't do anything with the rest. If you have some confusions, you should check the help pages of the two websites.

Adjust Your Browser Settings

Various browsers have built-in settings to stop specific cookies and botnets from being installed in your system. If you don't want to enable the cookies, you should adjust your browser settings and stop the ad tracking systems from recording anything you do on the internet. You should also remove the publically available data as soon as possible. ReputationDefender provides its customers with advanced and basic privacy protection services and makes sure that it is impossible for webmasters and companies to find your information on the internet.